Обмен и возврат

Обмен и возврат без проблем
Купили и передумали? Вернем деньги или обменяем товар в течении 14-ти дней
Что необходимо для обмена и возврата?


Прошло не более 14 дней


Товарный вид сохранен


Сохранен кассовый чек
Возврат или обмен товара надлежащего качества
Как обменять или вернуть товар?
Привезите товар и кассовый чек
Обратитесь к продавцу
Получите товар на замену или вернем деньги
Что необходимо для обмена и возврата?
- Прошло не более 14 дней;
- Не был в использовании (сохранен товарный вид, заводские пломбы, ярлыки, заводская упаковка);
- Наличие подтверждения покупки (чек, расх.накладная);
- Полная комплектация;
- Акт диагностики от Авторизованного СЦ (подтверждающий факт, что товар исправен и не был в использовании).
Возврат или обмен товара ненадлежащего качества
Возврат или обмен товара ненадлежащего качества (подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств) осуществляется при предоставлении клиентом следующих документов (статья 30 п.2 Закона РК «О защите прав потребителей»)
Что необходимо для обмена и возврата?
- Кассовый чек или документ, подтверждающий покупку в магазине;
- Заявление покупателя на возврат/обмен товара на имя директора магазина с указанием причины возврата/обмена;
- Гарантийный талон (если предусмотрен);
- Документ, подтверждающий наличие в товаре заводского брака: (Акт от Авторизованного сервисного центра с подтверждением заявленного дефекта и отсутствием нарушений правил эксплуатации.
Товары, не подлежащие обмену или возврату
- Товар был в употреблении;
- Не сохранены его товарный вид;
- Не сохранены потребительские свойства, пломбы, ярлыки;
- Отсутствует документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней;